Создание Landing Page

Landing page (от англ. - входная, целевая или продающая страница) - специально разработанная страница сайта, которая содержит призыв к некому действию. В связи с этим она насыщена ключевыми фразами. Landing page создается для того, чтобы увеличить количество клиентов и соответственно повысить спрос на продукцию. Таким образом, основной принцип продающей страницы - в предоставлении посетителю главной информации, скрывая все, что мешает его действиям.  

С одной стороны,  landing page состоит из стандартных элементов,  характерных для каждой веб-страницы. Она будет легко найдена в Интернете по запросу в поисковике. С другой стороны, продающая страница побуждает человека к какому-либо действию (покупка, подписка или ввод личных данных).

Для чего есть смысл создавать landing page? С ее помощью вы легко повысите продажи какой-либо продукции или приложения и сможете пополнить целевую базу контактов. Кроме того, разработка продающей страницы не потребует больших затрат, поэтому вы можете заказать landing page недорого. Обратите внимание: информация о торговом предложении компактно содержится на одном странице, что упрощает задачу покупателя.

Для чего есть смысл создавать landing page?Картинка на landing page должна ассоциироваться с конкретным товаром

Рассмотрим подробнее обязательные элементы landing page.

  1. Дискрипт - заголовок. У грамотно разработанной landing page четко сформулированное название, простое и короткое, привлекательного дизайна. Благодаря ему клиент легко ориентируется в информации и выполняет желаемое действие.
  2. Call to action – призыв к конкретному действию. Обычно call to action в виде большой, выделяющейся кнопки предлагает пользователю кликнуть на элемент страницы или заполнить форму. Важно не злоупотреблять их количеством, чтобы не отвлекать внимание пользователя от выполнения конкретного действия.
  3. Изображение. Картинка на landing page должна ассоциироваться с конкретным товаром или услугой. Заметим: продающей странице необходимо иметь много свободного пространства. Согласитесь, перегруженная изображениями и информацией страница отпугнет покупателя.
  4. Дедлайн, акция. Чтобы landing page работала более эффективно, создайте ощущение дефицита. Это может быть сообщение о скидках, с обязательным указанием даты окончания акции. Отличным вариантом будет показ на продающей странице счетчик количества оставшихся товаров. Посетитель страницы увидит, что продукт ограничен, а цена на него потом повысится. Это увеличивает шансы совершить действие сразу, чтобы не опоздать.
  5. Элементы доверия. Необходимо убедить пользователя в надежности и безопасности продающей страницы. Можно использовать социальные сети, твиты о продукции, отзывы довольных покупателей, а также положительные отзывы из других источников, например, из блогов. Укажите полученные награды или сертификаты, чтобы повысить доверие потенциального клиента и подтолкнуть его к совершению действия.
  6. Блок «как мы работаем». Компоненты landing page должны следовать в логической визуальной последовательности. Активное использование графических  элементов (стрелок, иконок и ярких картинок) помогут в этом. Желательно использовать контрастные цвета при создании продающей страницы, чтобы привлечь внимание клиента для совершения действия.

Подведем итоги. Грамотная разработка и продвижение landing page важно для того, чтобы покупатель увидел необходимую информацию и совершил желаемое действие. Заказывайте создание продающей страницы, и вы легко добьетесь успеха в вашем бизнесе.